МАРКЕТИНГ ДЛЯ B2B КОМПАНИЙ

Архивы категорий: Лидогенерация

социальный фактор для увеличения ROI

Как использовать социальный фактор для увеличения ROI и привлечения лидов

“Маркетинг – это битва не продуктов, а восприятий”. Эта знаменитая цитата популярного консультанта и писателя Джека Траута так важна, потому что одновременно объясняет самую…
Читать дальше
6 способов оптимизации конверсии сайта

6 способов оптимизации конверсии сайта

Понятия оптимизация конверсии сайта и inbound-маркетинг шагают рука об руку и неразрывно связаны между собой. Действительно, никого так не волнует уровень конверсии, как…
Читать дальше
4 способа оптимизации конверсии, которые повысят рейтинг вашего сайта

4 способа оптимизации конверсии, которые повысят рейтинг вашего сайта

Оптимизация конверсии и SEO – это инструменты, работающие в симбиозе друг с другом. Иными словами, эффективность одного зависит от другого. Ни один продавец…
Читать дальше
конверсионный путь сайта

Как работает конверсионный путь сайта? [FAQ]

Львиная доля работы маркетолога связана с преобразованием квалифицированных посетителей сайта в потенциальных клиентов. Все достаточно просто. Но, если вы специализируетесь на inbound (входящем) маркетинге,…
Читать дальше
нагрев лидов

27 важнейших статистических данных о нагреве лидов

Как сделать так, чтобы ваша активность в контент-маркетинге приносила реальных клиентов? Этот вопрос должен волновать каждого маркетолога, ведь только потому, что на вашем…
Читать дальше
8 эффективных способов оптимизировать формы для захвата лидов

8 эффективных способов оптимизировать формы для захвата лидов

Бывает так, что несмотря на отличную оптимизацию сайта и неплохой трафик, количество полученных лидов оставляет желать лучшего. Возможно, всему виной стало то, что…
Читать дальше