МАРКЕТИНГ ДЛЯ B2B КОМПАНИЙ

Архивы категорий: Контент-маркетинг

Что дает ведение блога компаниям?

Каждый раз, когда вы размещаете новый пост в блоге, появляется еще одна проиндексированная страница, а значит, еще одна возможность появиться в поисковых системах…
Читать дальше

Как создать контент-стратегию для корпоративного блога

Насколько ваш блог эффективен? Какие реальные результаты он дает вашему бизнесу? Ответьте для себя на эти вопросы. Только честно. Знаете, у меня часто…
Читать дальше
Как использовать контент-маркетинг для развития бизнеса

[Инфографика] Как использовать контент-маркетинг для развития бизнеса

Контент-маркетинг - сегодня тренд. Все говорят о контент-маркетинге и его роли в общей маркетинговой стратегии компании. Вот и мы решили поговорить - а вернее показать…
Читать дальше
Как «выбить» деньги на контент-маркетинг у финансового директора

Как «выбить» деньги на контент-маркетинг у финансового директора

Как опытные маркетологи, мы знаем о необходимости контент-маркетинга, понимаем, что наши посты в блоге будут привлекать трафик, электронные книги и вебинары конвертировать его в…
Читать дальше
Контент-маркетинговая стратегия для лидогенерации

Контент-маркетинговая стратегия для лидогенерации

Насколько ваша контент-маркетинговая стратегия эффективна? Вы хотели бы привлечь больше потенциальных клиентов? С чего начать? Как найти лучшую идею? Об этом мы поговорим…
Читать дальше
8 причин, почему ваш бизнес-блог не генерирует лидов

8 причин, почему ваш бизнес-блог не генерирует лидов

Вдохновленные красивыми рассказами об эффективности бизнес-блогов, вы решили создать свой, но, поработав над ним месяц-другой, понимаете, что он не дает тех результатов, на…
Читать дальше
Портрет идеального клиента

Как создать портрет идеального клиента. Проведение интервью

Портрет идеального клиента создается проведением интервью среди людей.  Задавая им вопросы, вы получаете представление о том, что движет вашей целевой аудиторией. Но у…
Читать дальше
портрет потенциального клиента

Как создать портрет потенциального клиента?

Знаете ли вы, кто является вашим потенциальным клиентом? А что конкретно вы знаете о нем? Портрет потенциального клиента - это вымышленный, обобщенный образ ваших…
Читать дальше
Реклама или контент-маркетинг: что работает лучше и для кого?

Реклама или контент-маркетинг: что работает лучше и для кого?

Использование поисковых систем для привлечения большего количества трафика на сайт – едва ли не самое разумное действие для любого бизнеса. Для этого применяются следующие маркетинговые…
Читать дальше
как увеличить число подписчиков блога

Как увеличить число подписчиков блога: 10 рекомендаций

Читатели блога – это мимолетные прохожие. Они заглядывают в витрину вашего магазина и могут никогда не вернуться обратно. Если вы конвертируете случайных читателей…
Читать дальше