МАРКЕТИНГ ДЛЯ B2B КОМПАНИЙ

Архивы категорий: Контент-маркетинг

создать релевантный контент

Как создать релевантный контент?

Качество контента стало главным приоритетом в контрольном списке задач каждого специалиста по маркетингу.  Даже если контент наполнен полезной и содержательной информацией, базируется на…
Читать дальше
почему ваш блог не получает трафик

4 причины, почему ваш блог не получает трафик

Вы запустили новый блог и столкнулись с проблемой №1 – блог не получает трафик. У только что созданных блогов крайне велика вероятность раствориться…
Читать дальше
Курирование контента

Как использовать курирование контента для преодоления контент-маркетинговых проблем

Курирование контента - процесс сбора информации, относящейся к определенной теме или сфере интересов. Службы или людей, которые реализуют курирование содержания, вызывают кураторами. (далее…)
Читать дальше
Как структурировать контент-маркетинговую кампанию

Как структурировать контент-маркетинговую кампанию для повышения спроса?

Все мы проходили через это. Вы создаете больше и больше контента, но не видите того эффекта, который представляли себе, читая бесчисленные статьи на…
Читать дальше
Методы контент-маркетинга

5 методов контент-маркетинга, которые помогут улучшить ваш email-маркетинг

Контент-маркетинг по-прежнему является приоритетной стратегией онлайн-компаний по всему миру. По оценкам B2B Marketing Insider, четверть бюджетов на рекламу тратится исключительно на контент-маркетинг, и…
Читать дальше
10 факторов при выборе автора блога

10 факторов при выборе автора блога вашей компании

Вы занимаетесь контент-маркетингом и стремитесь поддерживать связь с целевой аудиторией? Вы ответственны за создание контента, его написание, редактирование, маркетинг, управление социальными медиа, и, вдобавок,…
Читать дальше
как персонализировать сайт

4 эффективных метода, чтобы персонализировать сайт вашей компании

Вряд ли важность персонализации станет для вас новостью. Становились ли вы когда-нибудь постоянным посетителем кофейни или бара? Если да, скорее всего, бариста или…
Читать дальше
5 способов удержать клиента с помощью контент-маркетинга

5 способов удержать клиента с помощью контент-маркетинга

Рассмотрим 5 факторов, позволяющих удержать клиента с помощью контент-маркетинга, увеличить  клиентскую базу и, соответственно, прибыль. Эти тактики вы можете позаимствовать для создания своей…
Читать дальше
6 ошибок, мешающих повысить посещаемость блога

6 ошибок, мешающих повысить посещаемость блога

В эпоху электронной коммерции блог может стать уникальным источником дохода, правда лишь в том случае, если люди заинтересуются и будут готовы его читать.…
Читать дальше
разработка контент-стратегии

5 советов для разработки контент-стратегии вашей компании

Сегодня большинство покупателей делает выбор до того, как вы о них что-либо узнаете. Это объективная реальность для маркетинга и своего рода необходимость раннего…
Читать дальше