МАРКЕТИНГ ДЛЯ B2B КОМПАНИЙ

Архивы категорий: Блоги

Какой вид контента необходим

Какой вид контента необходим вашему корпоративному блогу

В условиях, когда непродолжительность концентрации читательского внимания и многозадачность становятся нормой, перед маркетологами встает вопрос о том, какой вид контента необходим пользователям. Специалисты…
Читать дальше
Как писать оптимизированные статьи для бизнес-блога

Как писать оптимизированные статьи для бизнес-блога

Поисковая оптимизация является крайне важной темой для маркетологов, однако многим бывает непросто освоить тактику и особенности SEO в связи с частыми обновлениями алгоритмов…
Читать дальше
создать релевантный контент

Как создать релевантный контент?

Качество контента стало главным приоритетом в контрольном списке задач каждого специалиста по маркетингу.  Даже если контент наполнен полезной и содержательной информацией, базируется на…
Читать дальше
почему ваш блог не получает трафик

4 причины, почему ваш блог не получает трафик

Вы запустили новый блог и столкнулись с проблемой №1 – блог не получает трафик. У только что созданных блогов крайне велика вероятность раствориться…
Читать дальше
Как измерить эффективность блога: что измерять, как и когда?

Как измерить эффективность блога: что измерять, как и когда?

Вам не кажется, что ведение блога иногда напоминает ваше сбывающееся предсказание. Согласитесь, прежде чем написать какой-либо топик, вы уже заранее знаете, что он…
Читать дальше
5 подсказок для SEO оптимизации блога

5 подсказок для SEO оптимизации блога

  Как вы знаете, SEO – одна из самых важных частей интернет-маркетинга. Если вы хотите увеличить интернет-трафик, улучшить свой рейтинг в поисковых системах, то…
Читать дальше
10 факторов при выборе автора блога

10 факторов при выборе автора блога вашей компании

Вы занимаетесь контент-маркетингом и стремитесь поддерживать связь с целевой аудиторией? Вы ответственны за создание контента, его написание, редактирование, маркетинг, управление социальными медиа, и, вдобавок,…
Читать дальше
6 ошибок, мешающих повысить посещаемость блога

6 ошибок, мешающих повысить посещаемость блога

В эпоху электронной коммерции блог может стать уникальным источником дохода, правда лишь в том случае, если люди заинтересуются и будут готовы его читать.…
Читать дальше
3 шага для оптимизации блога вашей компании

3 шага для оптимизации блога вашей компании

На сегодняшний день блоги представляют большую ценность для компаний, которые серьезно относятся к своему маркетингу. И не зря! Меры, принятые для оптимизации блога, это…
Читать дальше
Ведение корпоративного блога: маркетинговая приманка для клиентов

Ведение корпоративного блога как маркетинговая приманка для клиентов

Традиционно блог использовался как площадка для тех, кто хотел поделиться с другими своим личным опытом. В настоящее время он открылся с совершенно новой…
Читать дальше